Английский Детский Садик

 

По мнению специалистов, ребенок хорошо усваивает иностранную речь примерно с двух лет, т.к. в этот период как раз происходит интенсивное развитие речи. И более раннее изучение иностранного языка может тормозить процесс освоения родной речи. То есть ребенок начнет позднее говорить, и в каких-то ситуациях будет смешивать языки. Не стоит этого пугаться, это временный процесс, и очень скоро при условии регулярности занятий, как английским, так и украинским (обязательно нужно читать малышу книжки на родном языке, общаться с ним) ваш ребенок начнет болтать сразу на двух языках.

Каковы же главные особенности нашего английского садика «Тотоша»?

Во-первых, это, конечно же, имитированная англоязычная среда. Наша методика предполагает полное погружение ребенка в языковую среду. Процесс обучения в нашем детском саду совсем не ограничивается занятиями. Развитие и обучение малышей, в том числе и английскому языку, происходит... непрерывно. Этому помогает развивающая среда, которая окружает малышей, общение с умными, интересными и любящими взрослыми, многочисленные игры, праздники, проекты.

Что такое наши проекты объяснить довольно сложно. Определенное время мы изучаем новую большую тему. Например «Животные», «Космос» или «Город», и вся наша жизнь в этот период строится вокруг нее. Занятия, игры, песни, стихи, книги, разговоры, развивающая среда, одним словом, все вокруг посвящено этой теме.

 

Проекты помогают нашим ребятам не просто получать новую информацию, но и «проживать» ее на собственном опыте. Не просто заучивать лексику, а использовать ее в играх, разговорах, сценках. Это очень полезно и ОЧЕНЬ интересно.

Всем известно, что при погружении в языковую среду, освоение языка происходит гораздо успешнее, чем занятия с самым прекрасным преподавателем по несколько часов в день. И малыши – это не исключение. Ведь маленькие дети максимально настроены на освоение всего нового.  На освоение языка в том числе. В нашем саду «Тотоша» дети учат английский язык не столько за столом в организованной форме занятия, сколько в естественной среде. Ни одно занятие не похоже у нас на обычный скучный урок. Мы не говорим: сидите и слушайте. Мы говорим: идите сюда, смотрите как интересно! Все наши методики — игровые. Мы умеем главное — сделать так интересно, что детям становится все равно, на каком языке разговаривать! По-английски мы готовимся к праздникам, делаем зарядку, рисуем картины. Чем больше ваш малыш будет слушать аутентичных песенок, смотреть английские мультфильмы и слушать носителей, тем лучше. Ведь необходимо для него создать такую среду, которая будет интересна и привлекательна для ребенка и будет учитывать многие аспекты его развития.

 В течении дня дети проживают в английском саду целый ряд бытовых и социальных ситуаций, из которых, в общем, и состоит их жизнь.  Всё это сопровождается английской речью. Неудивительно, что со временем по-английски начинают говорить и сами малыши. Поначалу не очень уверенно они начинают повторять слова и выражения за взрослыми. Они начинают формулировать свои вопросы и просьбы по-английски. Язык, приобретенный таким образом, для начала может быть не очень правильным, с точки зрения грамматики. Но он живой, спонтанный, прикладной. Для наших малышей английский язык действительно становится вторым родным языком. Мы уверены, они никогда не столкнутся со страхом заговорить по-английски. Дети «Тотоши» на вопрос «Do you speak English?» уверенно отвечают «Yes. I do».

Английский мы осваиваем не только благодаря языковой среде. На наших занятиях мы поём английские песни, учим английские стихи, читаем сказки по-английски. На уроках изобразительного искусства дети творят, руководствуясь английскими комментариями преподавателя.

Мы уверены, что изучение любого языка не должно и не может ограничиваться простым заучиванием слов. Мы учим наших малышей не только общаться. Мы стремимся научить их понимать культуру страны изучаемого языка, ее историю, ценности, традиции.

Еще одна важная часть обучающего процесса в нашем садике, это английский театр.

Мы не просто раздаем роли и заучиваем свои слова. Мы превращаемся в настоящих актеров. Читаем и перечитываем пьесу, говорим о характерах персонажей, о том, почему они совершают те или иные поступки. Кроме того, мы учимся передавать самые разные эмоции, правильно двигаться и говорить на сцене. А так как наши спектакли мы и показываем на английском языке, это, кроме всего прочего, еще и замечательная языковая практика. В конце месяца все ребята не только знают свои роли, но и могут пересказать весь спектакль, каждую реплику, от начала до конца.

Мы против того, чтобы тратить бесценное время ребёнка на скучное сидение за столом и рассматривание блеклых картинок. Мы знаем, чтобы обучение было эффективным, оно должно быть захватывающим. Каждый урок должен быть ярким, неожиданным. От обучения у ребёнка должен захватывать дух и наша задача сделать каждый день ребёнка эмоционально насыщенным. Сделать так, чтобы, выбегая вечером к своим родителям, он с восторгом кричал: «Мама, папа, сегодня ТАКОЕ было!». И да! У нас это получается!

Мы уверены, что время ребёнка бесценно. Именно в раннем возрасте дети способны усваивать знания и прогрессировать с феноменальной скоростью. А ещё в этом возрасте так важно наиграться, научиться правильно выстраивать социальные отношения, дружить, приобщиться к искусству и музыке, узнать много нового об этом огромном восхитительном мире. А потому мы не тратим  их время на монотонные объяснения, скучные занятия, рутинные процедуры. Задача педагогов английского садика «Тотоша» сделать так, чтобы каждая минута детского времени была проведена с максимальной пользой, так, чтобы каждая минута в детском саду была наполнена радостью открытия нового, счастьем от простого человеческого общения, общения с взрослыми и маленькими друзьями.

Будем рады видеть вас и ваших деток!